Правила предоставления медицинских услуг

Коллектив клиники выражает свою признательность клиентам за соблюдение правил.

  • На прием приходить в назначенное время или за 10 минут до его начала. Если клиент не может прийти в назначенное время, он должен не менее, чем за 2 часа предупредить администратора;
  • При опоздании клиента более 10 минут клиника оставляет за собой право перенести прием на другое время, дату;
  • Клиника оставляет за собой право по медицинским показаниям (оказание экстренной или неотложной помощи пациенту) задержать прием на 10 минут.
  • При прохождении Узи беременных,  может быть задержка  по времени ( при обнаружении и уточнении патологии плода и многоплодной беременности). Надеемся на ваше понимание.
  • При наличии признаков алкогольного или наркотического опьянения пациенты не обслуживаются.
  • Предварительную информацию об оказываемых услугах, их стоимости и порядке оплаты, записи на прием и процедуры клиент может получить у администратора клиники непосредственно или по телефону 8(3519) 517-081, 517-080
  • Прием осуществляется по предварительной записи, в случае явки без записи медицинские услуги оказываются свободным от приема врачом, или назначается дата, время приема.
  • В неотложных случаях помощь оказывается сразу.
  • Надевать бахилы при входе в клинику;
  • Верхнюю одежду снимать в холле - в гардеробе;
  • Соблюдать чистоту в помещениях клиники, бережно относиться к мебели и предметам интерьера;
  • Следить за поведением детей в клинике.
  • Соблюдать правила этики в общении с сотрудниками клиники и другими пациентами.
  • Стараться соблюдать тишину в фойе  (в кабинетах идет врачебный прием);
  • В кабинет приема и процедурный кабинет проходить по приглашению сотрудника клиники;
  • Выключить звук мобильного телефона во время приема у врача и в процедурном кабинете, в кабинете ультразвуковой и функциональной диагностики.
  • Присутствие сопровождающих лиц на врачебном приеме и процедурном кабинете только с разрешения лечащего врача и при условии выполнения все его указаний.
  • Оказание медицинских услуг в клинике проводится после заключения договора, подписания добровольного информированного согласия;
  • Оказание услуг по ДМС (добровольному медицинскому страхованию) проводится по предъявлению страхового полиса(направления) и программы;
  • Лицам до 18 лет услуги оказываются только в сопровождении законных представителей, с которыми заключаются договорные отношения.